Телефонный справочник, как инструмент маркетолога
Маркетинг в аграрном секторе необходимо выстраивать с учётом особенностей отрасли, но, безусловно, базовые принципы, на которых основано взаимодействие между производителем и конечным потребителем, остаются неизменными. Среди всех инструментов, популярных в среде высококлассных маркетологов, телефонный справочник был и пока остается одним из самых востребованных.
Телефонный маркетинг: обзвон ради продаж
Каждый телефонный агент знает, что эффективность обзвона во многом определяется точностью формирования целевой аудитории, продуманностью формы обращения к собеседнику и, конечно, качеством и актуальностью продукта.
Важно, чтобы в первые секунды общения Ваш потенциальный Клиент сумел понять суть предложения, заинтересоваться им и оценить возможные выгоды для себя. При этом неизбежно соблюдение формальностей, которые требуются в любых официальных телефонных разговорах.
В общем виде разговор по телефону можно разбить на 3 этапа:
- Приветствие
- Обсуждение предложения
- Прощание
Конечно, каждый маркетолог заинтересован в том, Клиент активно участвовал во втором этапе разговора, выражал свою готовность к дальнейшему сотрудничеству: подписанию договора, совершению покупки, личной встрече и т.п. Для этого важно грамотно составить текст приветствия, включить в него вразумительное представление (кто Вы, и по какому поводу звоните) и чётко выделить преимущества предлагаемого продукта (товара или сервиса).
Необходимо помнить, что главная цель обзвона – повышение продаж, естественным образом способствующее развитию бизнеса.
Преимущества специализированного телефонного справочника
Специализированные телефонные справочники для предприятий и ИП, занятых в сельскохозяйственной отрасли, значительно повышают результативность телефонного маркетинга. Справочник содержит самую актуальную, подробную информацию по КФХ, СПК, совхозам, элеваторам и т.д. Справочные данные (такие, например, как физические и электронные адреса, а также номера телефонов) классифицированы в соответствии с отраслями АПК и регионами РФ.
Справочник предлагается в электронном виде. Электронные телефонные справочники предприятий и организаций агропромышленного комплекса удобны, прежде всего, тем, что могут быть закачаны в ноутбук, планшет, смартфон, что позволит иметь доступ к полной базе данных в любое удобное для Вас время.