ООО "Партнер-Юг" Волгоград
Наш адрес:
400117
, Волгоград,
ул. Землячки 58, оф. 9 
Пн-Пт с 9-00 до 18-00
 

Статьи

Настольный справочник АПК, как инструмент увеличения продаж

Группа Компаний «Партнер-Юг» предлагает эффективный инструмент увеличения продаж – справочник АПК по регионам России. Базы данных содержат контактную информацию: адреса, телефоны, e-mail фермерских хозяйств, элеваторов, СПК, совхозов.

Выбираем поставщика сельскохозяйственной продукции

Выбор поставщика является важной составляющей успеха и устойчивости производителей и покупателей сельхозпродукции. Разнообразие и большое число потенциальных поставщиков создает проблему выбора.

Справочник сельхозпредприятий: как выбрать и купить

В интернете много информации, касающейся различных предприятий. Это их адреса, род деятельности, виды продукции. Но поиск подходящей компании занимает много времени, и не факт, что информация, выданная поисковиком, окажется актуальной. Также в интернете есть и специальные сайты, на которых собирается информация о хозяйствах, но наиболее полная и точная информация возможна только в качественном справочнике сельхозпредприятий.

База фермеров России: расширяем круг партнеров

Сегодня в России существует большое количество официально зарегистрированных частных предприятий, организованных с целью производства сельскохозяйственной продукции. В справочниках насчитывается несколько тысяч фермеров из различных регионов страны. Многие из них могут стать Вашими партнерами или клиентами. В наших каталогах содержится максимально полная и актуальная информация о хозяйствах, включая вид продукции и телефоны для связи.

Обзор крупнейших агрохолдингов России

Господдержка, ответы на санкции сделали сельское хозяйство в России к 2018 году одним из самых заманчивых видов бизнеса. И, если рентабельность предприятий занимающихся сельскохозяйственной продукцией в 2011 году была около 11%, то в настоящий момент она приближается к 25%.

Как собрать базу предприятий АПК

Для оптимизации работы в любом бизнесе необходима хорошая клиентская база. База предприятий агропромышленного комплекса не является исключением. То, насколько полно она составлена и насколько много в ней надежных компаний с хорошей репутацией определяет успех в деятельности предприятия в дальнейшем.

Телефонный справочник, как инструмент маркетолога

Маркетинг в аграрном секторе необходимо выстраивать с учётом особенностей отрасли, но, безусловно, базовые принципы, на которых основано взаимодействие между производителем и конечным потребителем, остаются неизменными. Среди всех инструментов, популярных в среде высококлассных маркетологов, телефонный справочник был и пока остается одним из самых востребованных.

Подготовка к сельскохозяйственной выставке

Сельскохозяйственные выставки в России, стране традиционно аграрной, приобрели популярность еще в первой половине 19 века. За прошедшие столетия назначение этих мероприятий остаётся неизменным – что называется, «на людей посмотреть и себя показать». Именно на специализированных ярмарках, конференциях и выставках закладывается большинство долгосрочных партнёрских отношений.

Как стать фермером

Как стать фермером (организовать крестьянско-фермерское хозяйство)

Фермер – это арендатор или собственник земли, который занимается её обработкой. Фермерство имеет огромное значение для современной России, потому как даёт рабочие места, удовлетворяет продовольственные потребности населения, способствует возрождению деревень и натурального хозяйства.

Где купить базу телефонов

Значение базы данных в маркетинге

Базы данных активно используются в прямом маркетинге, помогая проводить целенаправленные маркетинговые акции. Именно подробная, хорошо структурированная информация о клиентах, действительных и потенциальных, является основным капиталом каждого современного предприятия.

Где найти телефоны и адреса сельхозтоваропроизводителей

Маркетологи, руководители отделов, специалисты call-центров часто сталкиваются с необходимостью быстрого доступа к актуальной информации о производителях сельскохозяйственной продукции. Подобная задача может стать в рамках организации сельскохозяйственных выставок и ярмарок, поиска надёжных поставщиков или партнёров. Вне зависимости от особенности ситуации, вынудившей искать телефоны и адреса предприятий АПК (аграрного сектора, фермерских хозяйств и т.д.), пути её решения будут одинаковыми.

E-mail рассылка: за и против

Из-за активной эксплуатации интернет-пространства в бизнес-целях email-рассылка все настойчивее ассоциируется со спамом и, как следствие, воспринимается большинством пользователем резко отрицательно. Следовательно, часто маркетологи отказываются от этого инструмента, считая его в нынешних реалиях малоэффективным. И совершенно напрасно.

Самые известные сельхозпроизводители России

Сельскохозяйственное производство в России является одним из «китов», на которых стоит вся экономика страны. В нем традиционно наблюдается больше всего производственных издержек, и его успешность часто зависит от огромного количества внешних факторов, влиять на которые сами работники АПК не в силах. Кроме того, получаемая прибыль сельхозпроизводителей носит сезонный характер, а инвестиции начинают окупаться гораздо позже, чем вложения в другие отрасли экономики. Окупаемость происходит медленнее, поскольку по статистике прибыльность в сельском хозяйстве никогда не превышала 30 процентов. Но и в этих непростых условиях находятся руководители хозяйств, умеющие работать эффективно.

Технология «холодных» звонков

Выдающимся продавцом своего времени больше чем сто лет тому назад была придумана технология продаж, которой и сегодня способны пользоваться эффективно и продуктивно достаточно небольшое количество предпринимателей. Такая технология предполагает продажу не товара, а услуги, что позволяет получать большую выгоду. Речь идет о технологии «холодных» звонков.

Современные каналы сбыта сельскохозяйственной продукции

Как и любой товар, сельскохозяйственная продукция производится с целью дальнейшей реализации. Для получения максимальной прибыли следует разработать оптимальную стратегию сбыта, которая в силу сельскохозяйственной специфики имеет некоторые особенности.

Плюсы e-mail рассылки

Интернет рассылки - гарантированно приводят новых клиентов. E-mail рассылки писем по многочисленным почтовым адресам являются очень результативным и мощным инструментом, благодаря которому вы сможете прорекламировать Вашу услугу или товар. Рассылка писем по электронной почте - эффективный инструмент e-mail маркетинга.

Купить справочники комплектом

Уже купили справочники

  • Артем Воронцов, менеджер по продажам

    Справочник предприятий АПК оказался просто незаменим в работе. С его помощью удалось расширить клиентскую базу на треть.  Приобрел электронный вариант справочника и теперь вся справочная информация всегда по рукой. Рекомендую!

  • Ольга Игнатьева, начальник отдела маркетинга

    Справочник помог не только продвигать собственную продукцию, но и эффективно готовиться к выставочным мероприятиям и презентациям. Структура издания грамотно продумана, благодаря чему необходимую информацию находишь в считанные минуты.

  • Виталий Мельников, фермер, владелец КФХ

    Благодаря справочнику АПК расширил круг деловых связей и вывел свое крестьянско-фермерское хозяйство на новый уровень. Справочник очень удобен в работе и содержит массу полезной для фермеров информации.

Ещё шесть причин купить справочник

Всегда актуально

Ежегодная сверка и обновление баз данных. Мы постоянно проверяем актуальность данных.

Быстрое получение

Закажите справочник и мы отправим его Вам сразу в день оплаты заказа.

 

Любой регион

Доставка Почтой России и транспортными компаниями в любой регион России.

Подробные контакты

Подробные контактные данные предприятий АПК: адреса, телефоны, e-mail.

 

Удобный формат

Закажите справочники в удобном для Вас формате  - каждый справочник представлен в электронном виде.

Предприятия АПК России

Информация о КФХ, элеваторах, фермах и других с/х производствах и предприятиях агропромышленного комплекса России.